История о нерадивом застройщике и справедливом наказании
02.02.2022

2021 год

 

Приобретение жилой недвижимости – ответственный шаг в жизни каждого человека. Многие люди десятилетиями копят на покупку жилья и ждут от застройщика соответствующего доброжелательного отношения. Но реальность зачастую серьезно отличается от ожиданий.

 

Наша постоянная клиентка обратилась к нам с просьбой провести переговоры с застройщиком, который хотел навязать ей дополнительные услуги по регистрации перехода прав на недвижимое имущество (полностью оплаченное!) в Росреестре.

 

В ходе общения с представителями застройщика наши юристы столкнулись со стеной непонимания и презрительным отношением к собственным клиентам.

 

Последней каплей стал ответ на резонное замечание нашего юриста, что договор купли-продажи не содержит никаких упоминаний о платных услугах по регистрации имущества. 

 

«Если что-то не нравится, идите в суд!».

 

Что ж, сказано-сделано.

Исковое заявление было рассмотрено в одном из районных судов города Москвы. Предметом иска было требование осуществить переход прав на недвижимое имущество.

 

На заседания представитель застройщика приходил неподготовленный, ни разу не смог сформулировать свою позицию по делу.

 

В ходе процесса представители застройщика самостоятельно связались с нашей клиенткой и предложили добровольно выполнить все наши требования. Регистрация в Росреестре прошла успешно.

 

Тем не менее, нами было заявлено ходатайство о возмещении судебных расходов. Застройщик, осознавая свою неправоту, до последнего не хотел идти на встречу своей клиентке, впустую тратя ее нервы, время и деньги.

 

По итогам рассмотрения дела судебные расходы нашей клиентки были взысканы в полном объеме.

 

Эта история показывает насколько внимательно нужно подходить к выбору застройщика, и, что даже добросовестное выполнение своих обязательств далеко не всегда гарантирует отсутствия юридических проблем.